Для работы любой современной компании необходимы компьютеры, объединенные в локальную сеть, а также другая офисная техника (принтеры, факсы и т.д.). Все это должно функционировать безукоризненно, иначе неизбежны потери рабочего времени. Раньше обслуживанием офисной техники занимались системные администраторы. В настоящее время все больше компаний открывает для себя
услуги системного администрирования, предоставляемые специализированной фирмой.
Почему стоит использовать услуги системного администрирования?
Дело в том, что в большинстве случаев услуги системного администрирования обходятся дешевле, чем содержание в штате собственного администратора. В Москве проблематично найти опытного администратора на зарплату менее 30 тысяч рублей, а ведь с этой зарплаты надо платить государству ЕСН (с 1 января 2010 ЕСН заменяется страховыми взносами), это 26% (с 1 января 2011 - 34%), т.е потеряем еще 7800 руб.
Так же администратору положен оплачиваемый отпуск, и еще он может заболеть, и придется платить ему "больничные". А если в вашем офисе всего 10 компьютеров, один сервер и два принтера? В нашей организации услуги системного администрирования при таком количестве оргтехники будут стоить 8950 рублей, что на порядок дешевле содержания собственного администратора.
Можно, конечно, нанять "частника", который будет периодически обслуживать вашу компьютерную сеть, однако с ним придется расплачиваться наличными, что неудобно для большинства организаций, и у "частника" никогда не будет такого же оборудования и опыта, какой есть у специализированной фирмы.
Стоимость услуги системного администратора
Для того чтобы узнать цену на услуги системного администрирования предлагаем воспользоваться нашим он-лайн калькулятором. Цены указаны для Москвы. Сделать заказ или получить консультацию можно по телефону 8 (495) 642-51-59.
В стандартный договор на услуги системного администрирования входит одно плановое посещение офиса в месяц нашими сотрудниками для проведения плановых мероприятий (настройка компьютеров и серверов, программного обеспечения, антивирусная проверка и др.). А так же не ограниченное количество экстренных выездов в месяц. То есть если у вас возник вопрос, и он не может решиться по телефону или с помощью удаленного подключения, наш сотрудник немедленно выезжает к вам (время реагирования 2 часа по Москве).