+7 (495) 642-51-59
Прямая связь с профессионалами
+7 (495) 642-47-35
компьютерная помощь
и ремонт
+7 (495) 642-51-59
обслуживание организаций
списание и утилизация
Время работы
с 9:00 до 21:00

Help Desk

Help Desk системы

При дословном переводе с английского "help desk" означает "стол помощи". Это словосочетание подразумевает техническую поддержку компьютерного оборудования.

Это специальное программное обеспечение, призванное автоматизировать работу службы технической поддержки. Так же можно встретить применение термина системы helpdesk и в более широком смысле. Многие называют так любое программное обеспечение, автоматизирующее обработку запросов клиентов.

Такой способ работы стал более популярным, так как многие компании понимают, что поддержка ИТ-инфраструктуры и их клиентов очень трудоемкое дело. Многие фирмы, которые используют эти преимущества help desk считают, удалённое обслуживание и другие услуги, такие как приема заказов, обработку платежей, кредитных операций, а также и другие процессы бэк-офиса, которые могут сделать компанию более эффективной и прибыльной, самыми адекватными в наше время. Более высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов является проблемой для любой технологической компании, и хелп деск является бесценным инструментом для многих растущих компаний.

Вам также не придется беспокоиться о дополнительных расходах, связанных с собственными сотрудниками, такими как пакеты льгот (стоматологическое страхование, пенсии, выходные пособия и т.д.), отпуск или обучение.

Так же удобнее поддерживать гибкий график работы - предприятиям, которые имеют график работы с 9 до 18 и не могут быть на связи с клиентами в нерабочее время. Чтобы сохранить клиентов, вы можете иметь помощников из службы предоставления поддержки 24/7.

Главные задачи программного комплекса:

  • Обработка заказов.
  • База данных заказов.
  • Мониторинг состояние заказов и уведомление операторов.
  • Отслеживание информации и составление аналитических отчетов.

Наш центр проводит внедрение систем управления от разнообразных разработчиков. Внедрение help desk начинается с обследования рабочих процессов и изучения потребностей вашей компании. Затем происходит разработка тз на установку  help desk системы для вашей организации. Следующим этапом является help desk установка и тестирование программного обеспечения. Всё программное обеспечение адаптируется именно под ваши процессы. Завершающим этапом является ввод системы в эксплуатацию.




Задайте свой вопрос

Имя: * 
E-mail:  
Вопрос: * 
Введите код: *
Обновить код безопасности
Код безопасности

Наши услуги
Удаление вирусов от 400 руб.
Установка Windows от 400 руб.
Настройка Интернета от 400 руб.
Ремонт компьютеров от 400 руб.
Диагностика и выезд Бесплатно!
Подробнее...