При дословном переводе с английского "
help desk" означает "стол помощи". Это словосочетание подразумевает техническую поддержку компьютерного оборудования.
Это специальное программное обеспечение, призванное автоматизировать работу службы технической поддержки. Так же можно встретить применение термина системы helpdesk и в более широком смысле. Многие называют так любое программное обеспечение, автоматизирующее обработку запросов клиентов.
Такой способ работы стал более популярным, так как многие компании понимают, что поддержка ИТ-инфраструктуры и их клиентов очень трудоемкое дело. Многие фирмы, которые используют эти преимущества help desk считают, удалённое обслуживание и другие услуги, такие как приема заказов, обработку платежей, кредитных операций, а также и другие процессы бэк-офиса, которые могут сделать компанию более эффективной и прибыльной, самыми адекватными в наше время. Более высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов является проблемой для любой технологической компании, и хелп деск является бесценным инструментом для многих растущих компаний.
Вам также не придется беспокоиться о дополнительных расходах, связанных с собственными сотрудниками, такими как пакеты льгот (стоматологическое страхование, пенсии, выходные пособия и т.д.), отпуск или обучение.
Так же удобнее поддерживать гибкий график работы - предприятиям, которые имеют график работы с 9 до 18 и не могут быть на связи с клиентами в нерабочее время. Чтобы сохранить клиентов, вы можете иметь помощников из службы предоставления поддержки 24/7.
Главные задачи программного комплекса:
- Обработка заказов.
- База данных заказов.
- Мониторинг состояние заказов и уведомление операторов.
- Отслеживание информации и составление аналитических отчетов.
Наш центр проводит внедрение систем управления от разнообразных разработчиков. Внедрение help desk начинается с обследования рабочих процессов и изучения потребностей вашей компании. Затем происходит разработка тз на установку help desk системы для вашей организации. Следующим этапом является help desk установка и тестирование программного обеспечения. Всё программное обеспечение адаптируется именно под ваши процессы. Завершающим этапом является ввод системы в эксплуатацию.